Условия и порядок проведения послегарантийного обслуживания и технической поддержки

1. Порядок проведения обслуживания:

Для оперативного решения возникшей проблемы, Вам необходимо сделать заявку по указанному ниже телефонному номеру в сервисную службу, выслать по электронной почте серийный номер и описать проблему неисправного оборудования. Представитель сервисной службы свяжется с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

2. Техническая поддержка

Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему Вас вопросу, обращайтесь в сервисную службу по указанным телефонам. 

2.1 Типовые условия сервисного обслуживания

•  На сервисное обслуживание принимаются следующие изделия:

•  весы автомобильные

•  весы вагонные

•  весы платформенные

•  весы крановые

•  терминалы весовые

•  тензометрические датчики

•  прочее оборудование поставляемое ООО "Европейская весовая компания".

•  Сервисное обслуживание продукции поставляемой производится:

•  по месту установки либо доставляется в Сервисную службу, если вес изделия не более 120 кг.

•  в случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, несет заказчик.

•  Ремонт обеспечивается в течение срока до 14 дней. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.

2.2 Условия проведения сервисного обслуживания:

  • Для качественного и своевременного послегарантийного обслуживания заказчик должен предоставить подробное описание неисправности, в противном случае срок проведения экспертизы может быть увеличен до 3-х месяцев;
  • Срок проведения ремонтных работ может быть продлен до 1-го месяца из-за отсутствия комплектующих на складе производителя оборудования и сервисной службы;
  • Оплата доставки комплектующих производится заказчиком, при этом предварительно высылается гарантийное письмо об оплате запчастей и доставки;
  • При проведении работ на территории заказчика, последний должен обеспечить работу и наличие необходимых технических средств (электропитание, сжатый воздух и т.д.);
  • Расходы на доставку оборудования и сервисное обслуживание несет покупатель;
  • В случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, берет на себя заказчик;
  • Расходы связанные с предоставлением весоповерочного оборудования берет на себя заказчик;
  • В случае если экспертиза изделия не выявила заявленной неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия;
  • Все выполненные работы фиксируются в листе обслуживания.

3. Особые условия проведения планового технического обслуживания (ТО):

  • Плановое ТО оборудования проводится согласно плановому расписанию;
  • Удобная дата проведения планового ТО оговаривается клиентом и сервисной службой заранее;
  • Плановое ТО проводится при условии оплаты расходных комплектующих и материалов, (например пята нижняя);
  • Если при проведении планового ТО будут обнаружены другие неисправности, не входящие в плановое обслуживание, то клиенту сообщается в виде рекомендации о необходимости проведения внепланового сервисного обслуживания. При отказе от проведения внепланового сервисного обслуживания в указанной рекомендации сервисная служба не может гарантировать качественную работу данного оборудования;
  • Клиент обязан предоставить представителю сервисной службы журнал о проведении ТО;
  • По окончании планового ТО, все проведенные операции записываются в журнал проведения ТО, который хранится у клиента.