Цены на весы
Чтобы узнать актуальную цену на весовое оборудование, выберите необходимое оборудование из выпадающего списка. Для стран СНГ действует экспортный прайс.
- Автомобильные весы модели "Титан"
- Вагонные (железнодорожные) весы
- потележечного взвешивания в статике с расцепкой и без расцепки (по МИ 1953-2011)
- потележечного взвешивания в динамике / статике
- повагонного взвешивания в статике с расцепкой и без расцепки (по МИ 1953-2011)
- повагонного взвешивания в динамике / статике
Автомобильные весы модели "Титан" исполнение "на пандусе".
"Прайс-лист" от 02 Июня 2023
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т |
Поверочный интервал (дискрета), кг |
Длина и ширина ГПУ*, м. |
Цена в т.ч. НДС (руб.)
|
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
30 | 10 | 6,0 х 3,0 | 517 000 |
30 | 10 | 10,0 х 3,0 | 825 000 |
30 | 10 | 11,0 х 3,0 | 908 000 |
30 | 10 | 12,0 х 3,0 | 976 000 |
40 | 20 | 11,0 х 3,0 | 0 |
40 | 20 | 12,0 х 3,0 | 0 |
40 | 20 | 15,0 х 3,0 | 0 |
40 | 20 | 16,0 х 3,0 | 0 |
60 | 20 | 11,0 х 3,0 | 908 000 |
60 | 20 | 12,0 х 3,0 | 976 000 |
60 | 20 | 15,0 х 3,0 | 1 220 000 |
60 | 20 | 16,0 х 3,0 | 1 286 000 |
60 | 20 | 17,0 х 3,0 | 1 353 000 |
60 | 20 | 18,0 х 3,0 | 1 428 000 |
80 | 50 | 17,0 х 3,0 | 0 |
100 | 50 | 15,0 х 3,0 | 1 281 000 |
100 | 50 | 16,0 х 3,0 | 1 350 000 |
100 | 50 | 17,0 х 3,0 | 1 421 000 |
100 | 50 | 18,0 х 3,0 | 1 498 000 |
100 | 50 | 20,0 х 3,0 | 1 665 000 |
100 | 50 | 21,0 х 3,0 | 1 749 000 |
100 | 50 | 22,0 х 3,0 | 1 833 000 |
100 | 50 | 23,0 х 3,0 | 1 950 000 |
100 | 50 | 24,0 х 3,0 | 2 050 000 |
150 | 50 | 23,0 х 3,0 | 2 250 000 |
150 | 50 | 24,0 х 3,0 | 2 350 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Автомобильные весы модели "Титан" исполнение "в приямке".
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т |
Поверочный интервал (дискрета), кг |
Длина и ширина ГПУ*, м. |
Цена в т.ч. НДС (руб.)
|
|||||
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
|||||
весы автомобильные поосного взвешивания | ||||||||
15-20 на ось | 10 | 0,8 х 3,2 | 350 000 | |||||
весы автомобильные под полную базу автомобиля | ||||||||
30 | 10 | 6,0 х 3,0 | 545 000 | |||||
30 | 10 | 10,0 х 3,0 | 873 000 | |||||
30 | 10 | 11,0 х 3,0 | 960 000 | |||||
30 | 10 | 12,0 х 3,0 | 1 034 000 | |||||
40 | 20 | 11,0 х 3,0 | 0 | |||||
40 | 20 | 12,0 х 3,0 | 0 | |||||
40 | 20 | 15,0 х 3,0 | 0 | |||||
40 | 20 | 16,0 х 3,0 | 0 | |||||
60 | 20 | 11,0 х 3,0 | 960 000 | |||||
60 | 20 | 12,0 х 3,0 | 1 034 000 | |||||
60 | 20 | 15,0 х 3,0 | 1 291 000 | |||||
60 | 20 | 16,0 х 3,0 | 1 363 000 | |||||
60 | 20 | 17,0 х 3,0 | 1 434 000 | |||||
60 | 20 | 18,0 х 3,0 | 1 514 000 | |||||
80 | 50 | 17,0 х 3,0 | 0 | |||||
100 | 50 | 15,0 х 3,0 | 1 281 000 | |||||
100 | 50 | 16,0 х 3,0 | 1 431 000 | |||||
100 | 50 | 17,0 х 3,0 | 1 506 000 | |||||
100 | 50 | 18,0 х 3,0 | 1 584 000 | |||||
100 | 50 | 20,0 х 3,0 | 1 762 000 | |||||
100 | 50 | 21,0 х 3,0 | 1 849 000 | |||||
100 | 50 | 22,0 х 3,0 | 2 056 000 | |||||
100 | 50 | 23,0 х 3,0 | 2 150 000 | |||||
100 | 50 | 24,0 х 3,0 | 2 250 000 | |||||
150 | 50 | 23,0 х 3,0 | 2 350 000 | |||||
150 | 50 | 24,0 х 3,0 | 2 450 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные (железнодорожные) весы.
Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 1 платф. | 530 000 |
150 | 50 | 5,0 х 1 платф. | 650 000 |
200 | 100 | 6,0 х 1 платф. универсальные | 750 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 1 платф. | 1 060 000 |
150 | 50 | 5,0 х 1 платф. | 1 300 000 |
200 | 100 | 6,0 х 1 платф. универсальные | 1 500 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 1 платф. | 630 000 |
150 | 50 | 5,0 х 1 платф. | 750 000 |
200 | 100 | 6,0 х 1 платф. универсальные | 850 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 1 платф. | 1 160 000 |
150 | 50 | 5,0 х 1 платф. | 1 400 000 |
200 | 100 | 6,0 х 1 платф. универсальные | 1 600 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 1 060 000 |
150 | 50 | 5,0 х 2 платф. | 1 300 000 |
200 | 50 / 100 | 6,0 х 2 платф. | 1 500 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 2 120 000 |
150 | 50 | 5,0 х 2 платф. | 2 600 000 |
200 | 50 / 100 | 6,0 х 2 платф. | 3 000 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 1 210 000 |
150 | 50 | 5,0 х 2 платф. | 1 450 000 |
200 | 100 | 6,0 х 2 платф. | 1 650 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.
"НПВ"* | "е"* | "ГПУ"* |
Цена с "НДС" в рублях
|
150 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 2 270 000 |
150 | 50 | 5,0 х 2 платф. | 2 750 000 |
200 | 100 | 6,0 х 2 платф. | 3 150 000 |
* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
|
Поверочный интервал (дискрета), кг
|
Длина ГПУ*, м.
|
Цена в т.ч. НДС (руб.)
|
|||||
под бетонный фундамент
|
с бетонным фундаментом в комплекте
|
|||||||
потележечного взвешивания в статике с расцепкой и без расцепки (по МИ 1953-2011) | ||||||||
150 | 50 | 3,5 х 1 платф. | 530 000 | 1 060 000 | ||||
150 | 50 | 5,0 х 1 платф. | 650 000 | 1 300 000 | ||||
200 | 100 | 6,0 х 1 платф. универсальные | 750 000 | 1 500 000 | ||||
потележечного взвешивания в динамике / статике | ||||||||
150 | 50 | 3,5 х 1 платф. | 630 000 | 1 160 000 | ||||
150 | 50 | 5,0 х 1 платф. | 750 000 | 1 400 000 | ||||
200 | 100 | 6,0 х 1 платф. универсальные | 850 000 | 1 600 000 | ||||
повагонного взвешивания в статике с расцепкой и без расцепки (по МИ 1953-2011) | ||||||||
150 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 1 060 000 | 2 120 000 | ||||
150 | 50 | 5,0 х 2 платф. | 1 300 000 | 2 600 000 | ||||
200 | 50 / 100 | 6,0 х 2 платф. | 1 500 000 | 3 000 000 | ||||
повагонного взвешивания в динамике / статике | ||||||||
150 | 50 | 3,5 х 2 платф. | 1 210 000 | 2 270 000 | ||||
150 | 50 | 5,0 х 2 платф. | 1 450 000 | 2 750 000 | ||||
200 | 100 | 6,0 х 2 платф. | 1 650 000 | 3 150 000 |